ени - их дом... исчезать из виду - неотъемлемая часть их ремесла... Разбойники Азерота всегда действуют из засады. Они обратят все Ваши преимущества против Вас самих. Они не раскроют себя, пока выгода для них не будет максимальна - вот их козырь. Воры, сочетая в себе мастерство маскировки со своими коварными приемами и физическими способностями, всегда смогут найти работу в качестве шпиона, вора или даже убийцы...
Разбойник - очень увлекательный и интересный класс. Эффективность Вашего персонажа зависит, скорее, не от того, насколько он опытен, а от того, насколько опытны Вы: умение и мастерство Разбойника можно получить только с опытом, главное - применить правильную тактику.
Доступные расы:
Альянс: Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Гномы
Орда: Орки, Нежить, Тролли
Стандартные индикаторы: Жизнь/Энергия
Доступное снаряжение: Одежда, Кожаная броня.
Доступное вооружение: Кинжалы, метательные ножи (после соответствующих тренировок), Мечи (после тренировок), Булавы (после тренировок), Луки (после тренировок), Арбалеты (после тренировок), Ружья(после тренировок).
Сильные стороны:
Мастервство скрытности позволяет Разбойникам добираться до необходимого им места гораздо быстрее и проще, нежели другим классам.
В противоположность другим классам, Разбойники отлично умеют обращаться с отмычками.
Мастерство спринта (бег на короткие дистанции) позволяет Разбойнику без труда убежать с поля боя, а также быстрее путешествовать.
Слабые стороны:
Получают гораздо больше урона, нежели Паладин и Воин, ибо носить могут только кожаную броню.
Сложность игры за Разбойника:
Правильное использование навыка Скрытности.
Правильное манипулирование гневом монстров, так чтобы основной урон на себя брали танки.
Изучение и использование эффективных комбо.
Энергия:
Для применения различных способностей Разбойнику нужна Энергия. Она восстанавливается с течением времени, однако скорость ее восстановления изменить никак нельзя.
Скрытность:
Используя эту способность, Вы можете оставаться незамеченным противником. Это, конечно же, не то же самое что и Невидимость. Игроки в режиме скрытности становятся полностью или же полупрозначными, сливаясь с фоном, что намного упрощает их жизнь.
Шанс того, что Вы останетесь незамеченным, зависит от Вашего навыка Скрытности, того, куда смотрят монстры... ну и от того, насколько Вы к ним близко подобрались.
Использование навыка Скрытности:
Вы можете подкрасться к монстру сзади, чтобы применить какую-нибудь способность, например, Истощение (Sap), Удар сзади (Backstab) или Засада (Ambush). Если Вы не будете использовать Скрытность, монстр просто развернется и атакует Вас. Постарайтесь предугадывать движения монстра, чтобы в нужный момент зайти к нему в спину и ударить. Кстати, это становится гораздо проще, когда вы достигаете второго уровня Скрытности, который вдобавок позволяет Вам еще и передвигаться быстрее. Обычная тактика для Разбойника - напасть на монстра со спины, а затем уже драться с ослабленным противником.
Скрытное передвижение:
Скрытность хороша для передвижения. Вы можете ее активировать, а затем пробираться около монстров, не привлекая их внимания. Естественно, чем лучше у Вас развита Скрытность, тем проще передвижение.
Комбо-очки и Завершающие удары:
У Разбойника существует множество способностей, как дающих Вам очки комбо, так и завершающих, которые используют силу заработанных Вами комбо-очков.
Индикатор очков комбо:
После того, как Вы заработали первое очко комбо, взгляните на иконку с именем монстра, которая находится наверху посередине экрана. Справа от изображения монстра вы увидите светящуюся точку, а также еще точки, которые не горят. Это и есть индикатор комбо-очков. В данный момент он говорит Вам, что у Вас есть одно очко комбо. Если Вы заработаете еще одно, тогда будут гореть 2 точки. По этому индикатору Вы сможете определить, когда нанести Завершающий удар. Посмотрите на Завершающие удары, чтобы узнать, сколько им нужно очков комбо для выполнения.
Группа "Жульничество" (Deception)
Ложный выпад (Feint) (Комбо движение) - обманный маневр, который не причиняет время, но зато понижает "ненависть" монстра, заставляя его атаковать других членов группы, которые призваны сдерживать тяжелые атаки - Паладинов или Воинов. Цель должна быть к Вам лицом.
Отвлекающий маневр (Distract) - "бросает отвлечение", т.е. заставляет ближайших монстров отвлечься на Х секунд. Не снимает режим Скрытности.
Ослепление (Blind) - ослепляет цель, заставляя ее побродить вокруг на Х% от скорости движения в течение Х секунд. Требуется Ослепляющий Порошок (Blinding Powder).
Группа "Уличные Бои" (Street Fighting)
Зловещий удар (Sinister Strike) (комбо движение) - злой удар, добавляющий Х урона к нормальному урону оружия. Пожалуй, основной навык для генерации комбо-очков.
Обман (Gouge) (комбо движение) - наносит Х урона и изумляет оппонента на Х секунд. Цель должна быть к Вам лицом.
Пинок (Kick) - быстрый удар, который наносит одному противнику Х урона и прерывает заклинание, закастовыванное на Х% от времени кастинга, на Х секунд. Это отлично действует против магов и вообще всех, кто пользуется заклинаниями. Главное, следите, когда враг начинает произносить заклинания, а затем, набрав энергию, пинайте его! Хорошие Разбойники должны уметь пользоваться Пинком.
Шинковка (Slice and Dice) (Завершающий удар) - такой завершающий удар, который увеличивает скорость атаки в ближнем бою на Х%. Чем больше комбо-очков Вы на него потратили, тем дольше действует это движение. Главное - прокачать его настолько, чтобы повышение скорости действовало на протяжении всей битвы. Если Вы деретесь с несколькими монстрами, то можно сначала активизировать эту способность за счет одного монстра, а затем с уже увеличенной скоростью драться с остальными.
Девешый Удар (Cheap Shot) (комбо движение) (требуется Скрытность) - оглушает цель на Х секунд. Эта способность позволяет Вам начать драку с несколькими "халявными" ударами, который не может Вам ответить. Вор также может спрятаться во время драки (когда он дерется в партии), а затем использовать Дешевый Удар в конце схватки, чтобы не дать монстрам убежать.
Характерный удар (Kidney Shot) (завершающее движение) - завершающее движение, которое оглушает цель. Чем больше комбо-очков него вложено, тем дольше длится оглушение. Можно использовать, чтобы не дать монстру убежать или чтобы остановить его атаки на время.
Группа "Убийство" (Assassination)
Удар со спины (Backstab) (комбо движение) (требуется Скрытность) - вызывает +Х% повреждений оружия плюс Х цели. Вы должны находиться сзади врага. Использует очень много энергии.
Потрошение (Eviscerate) (Завершающий удар) - за каждое потраченное на него очко дает плюс к повреждению. Это мгновенная способность, которую стоит использовать только чтобы прикончить монстров или практически вывести их из строя.
Перелом (Rupture) (завержающий удар) (DOT - урон наносится со временем) - наносит цели урон на протяжении определенного времени. Чем больше очков комбо в него вложили, тем дольше длится. Используйте эту способность, только если она потом будет достаточно долго действовать на монстра - т.е. нет смысла ее применять в конце битвы.
Казнь (Garrote) (DOT) - Х урона в течение Х секунд. Вы должны быть в режиме Скрытности и сзади цели, чтобы нанести этот удар. Если битва намечается долгой, то ее можно начать именно с этого удара.
Истощение (Sap) (требуется Скрытность) - выбивает цель на Х секунд. Нужно спрятаться, прежде чем использовать этот удар. Работает только на гуманоидах. Любой наносимый цели урон приведет ее в чувство. Вывести таким образом из строя можно только одного врага.
Засада (Ambush) (комбо движение) (требуется Скрытность) - напасть на цель из засады, что добавляет Х% + Y к урону оружия. Для удара нужно спрятаться и быть позади цели.
Бег на короткие дистанции (Sprint):
Полезен в двух случаях. Основная цель - этакое "О нет!!", которое спасает Вас из беды, позволяя убежать от монстров, например, если их набежало слишком много. Второе применение - это кратковременная прибавка к скорости для более быстрого путешествия по миру. Есть также специальные квесты, которые нужно выполнить за определенное время, где эта способность Вам и поможет.
Исчезновение (Vanish):
Позволяет Разбойнику раствориться, исчезнуть из виду, переходя в режим Скрытности, но снижая скорость до Х% от нормальной на Х секунд.
Уклонение (Evasion):
Шанс Разбойника уклониться увеличивается на Х% на Х секунд. Это способность типа "О нет!!", которую надо использовать в экстренных случаях.
Карманник (Pick Pocket):
Позволяет обшарить карманы цели. Можно использовать, чтобы получиться дополнительный лут с монстра. Однако, это не тот лут, который выпадает при убийстве монстра. Однако, обычно Вы можете мало чего найти в карманах у монстра.
Изматывающее движение (Sap "Sleep" Pull):
Разбойник может применять Изматывание для усыпления монстров. Если Вы один, Вы можете применить Изматывание, чтобы разделить группу из двух монстров. Подойдите к монстрам сзади, используя Скрытность, затем примените Изматывание для усыпления одного из них, убейте второго монстра и прикончьте спящего.
Обычное сражение (Typical Battle):
Подойдите к монстру сзади, используя Скрытность. Примените Удар со Спины, Засаду или DOT на монстре, затем начинайте битву. Используйте Зловещий Удар для накопления комбо-очков. Когда пройдет DOT, нанесите завершающий удар, например, Потрошение , или используйте Шинковку. Теперь опять набирайте комбо-очки, используя Зловещий Удар . Вы должны всегда использовать умения, на которые хватает энергии, если конечно не копите энергию для более сильного удара. Обычная ошибка для начинающего Разбойника - это неиспользование вполне его навыков.
Комбо Разбойника (Combos):
Используйте Обман для усыпления монстра во время битвы, затем нанесите Удар в Спину, обойдя противника сзади. Вам необходимо достаточно много энергии для этого, иначе монстр проснётся до того, как вы сможете нанести Удар в Спину.
Наносите Зловещий Удар для накопления комбо-очков, затем используйте Шинковку. Теперь ещё раз наберите комбо-очки, используя Зловещий Удар, и примените Потрошение.
Используйте Дешёвый Удар, чтобы оглушить врага в начале схватки, затем набирайте дополнительные комбо-очки навыками вроде Зловещего Удара пока монстр не может двигаться.
Вдали от Клавиатуры (AFK - Away From Keyboard):
Когда вы отходите от компьютера, войдите в режим Скрытности и направляйтесь в место, где маловероятен патруль враждебных монстров. Разбойник, использующий Скрытность может отходить от клавиатуры в таких местах, где другие классы не могут.
Очки навыков (Skill Points):
Разбойники должны обращать внимание на навыки, увеличивающие наносимые повреждения. Хотя Вы так же можете использовать навыки для увеличения Выносливости (Stamina) для увеличения жизни и защиты.
Оружие (Weapons):
В основном разбойники используют кинжалы. Вы можете, однако, научиться владению мечами, если хотите отличатся. Вы так же можете прокачивать оба навыка для использования наилучшего в данной ситуации оружия. На 10 уровне Вы можете использовать 2 оружия одновременно.
Кроме того, Разбойники могу использовать метательное оружие или научиться обращатся с луком или арбалетом. Метательное оружие хорошо тем, что оно не требует колчанов или мешков (как например стрелы или пули). Однако, луки и арбалеты обычно наносят больше повреждений. Вы можете использовать метательное оружие для нанесения допольнительно повреждения монстру перед тем, как он дойдёт до вас. Оно так же может использоваться для убийства убегающих монстров. К тому же, это оружие иногда может быть полезнее, нежели подкрадываться к ним в режиме Скрытности.
Отравление (Poisoning):
У разбойников есть уникальные способности для создания и применения специальных ядов для оружия. Отравление может быть изучено после 20 уровня. Для создания яда вам понадобятся пустые бутылки и различные реагенты, указанные в каждом рецепте. На более высоких уровнях Разбойник может узнать более сильные и уникальные рецепты ядов. В игре существуют рецепты чудовищно сильных рецептов, для которых Вам понядобятся редкие ингредиенты, разбросанные по всему миру.
Калечащие Яды, замеляющие передвижения противника, очень эффективны против монстров, убегающих перед смертью. Этот навык делает Разбойника очень полезным в команде.
Взламывание замков (Lock Picking):
Разбойник имеет специальные навыки по взламыванию замков. Вы можете совершенствовать этот скилл, практикуясь на запертых сундуках. Бывает полезно покупать или делать тренировочные замки, созданные Инженерами для более быстрого развития навыка. Вы также можете предлагать другим игрокам взламывать замки..
Варианты торговых навыков:
Ботаника и Зачарование - Разбойники могут зачаровывать свою экипировку, становаясь более могущественным.
Ботаника и Алхимия - Разбойники могут создавать зелья буффов или зелья лечения.
Рыболовство и Кулинария - У Разбойников нет навыков Лечения, поэтому они сильно зависят от еды, если в команде нет лекаря. Рыбаки иногда находят в воде запертые сундуки, а это в свою очередь развивает навык взламывания замков.
Сдирание Кожи и Кожевничество - Разбойник может делать свою собственную экипировку и продавать её другим игрокам.