Jakiro
The Twin Head Dragon
История героя: Найденная при раскопках в корнях Мирового Древа, возраст этой великолепной химеры невозможен определить. С его большими головами и агрессивным, непредсказуемым поведением, Jakiro - пугающее существо, чтобы сказать - лояльно ли оно к Sentinel. Из-за его странной мистической природы, оно имеет странное родство с стихийными силами льда и огня, позволяющее ему сметать все на своём пути. Scourge приложaт все усилия, чтобы опасаться этого дракона. поскольку их драгоценный Ледяной Трон может растаять перед их глазами...
Сила 24+2.3
Ловкость 10+1.2
Интелект 28+2.8
Жизнь: 606
Манна: 364
Урон: 52-64
Броня: 0
Дистанция атаки: 400
Скорость передвижения: 290
Способности:
Dual Breath (Двойное дыхание)
Цель - точка или юнит
Одна голова дракона выдыхает ледяную волну, вторая - огненную. Каждая волна наносит 35/70/105/140 ед. урона. Ледяная волна замораживает своих жертв на 4 секунды, а огненная - поджигает нанося 5/10/15/20 ед. урона в секунду в течении 4 секунд.
Мана - 135/140/155/170
Дистанция - 500/500/500/500
Перезарядка - 10/10/10/10 сек.
Наш главный нюк. С его помощью мы с самого начала игры устраиваем врагу "красивую жизнь".
Важно знать следующее: сначала идёт морозная (замедляющая) волна, а потом огненная (поджигающая). Волны кастуются не мгновенно, задержка между ними около 0,2 секунды, так что враг с хорошей реакцией может успеть блинкануться прочь или отойти в сторону.
Ice Path (Ледяная тропа)
Цель - точка или юнит
Создаёт ледяную "дорожку" перед героем в указанном направлении. Через 0,5 сек. лёд взрывается, замораживая врагов на 0,5/1/1,5/2 сек.
рендж дорожки - 1000
Мана - 75/75/75/75
Перезарядка - 16/16/16/16 сек.
Основной дизейбл-скилл героя. Учтите что лёд взрывается не сразу, так что опытный противник может успеть отойти/блинкануться от него. Поэтому старайтесь кастовать так, чтобы он не успел этого сделать.
Этот скилл очень хорош в двух случаях: в команде (мы замораживаем врагов - союзники из добивают) и в комбе с ультом (морозим врагов и сразу же их поджариваем).
Auto Fire
(Автоматический огонь)
Пассивное
Герой получает 25%/30%/35%/40% шанс того, что когда одна голова атакует противника, вторая плюнет огненным шаром в случайного врага перед собой. Огненный шар поджигает землю (в радиусе 125), нанося 10/20/30/40 ед. урона ежесекундно в течении 5 сек.
Auto Fire может срабатывать не чаще чем раз в секунду.
Хороший фермерский скилл, благодоря которому вы сможете неплохо нафармиться и одеться. Учтите что огненный шар выстреливается не по юниту а в точку, где он находится, т.е. он может успеть отойти. поэтому врагу придётся побегать, чтобы не попадать под огонь. Чем меньше вражеских крипов тем выше вероятность того, что огненный шар полетит именно во вражеского героя.
Macropyre (Большой огонь)
Ультимейт, цель - точка
Герой вызывает перед собой несколько огненных ударов из-под земли. Каждый удар наносит 75/125/175 ед. урона ежесекундно в течении 5 секунд (AOE 200).
Мана - 220/330/440
Дистанция - 600/750/900
Перезарядка - 60/75/90 сек.
Ульт наносит весьма неплохие повреждения, но кастуется не мгновенно и враги могут успеть выйти из зоны поражения. Поэтому старайтесь либо сначала кинуть Ice Path, чтобы замедлить их, либо кидать ульт в замес (особенно в комбе с другими ультами).
На данный момент уже видно что Джакира неплохой фармер с большим приростом силы и интелекта, что ясно говорит о "жопистости" героя и большом достатке в манне. Хотя маленький рендж атаки - 400, показывает что на начальных уровнях, трудно будет стоять против дальних бойцов. Но благодаря умению Dual Breath, герои тоже будут бояться сунуться на вас в открытую.
Jakiro хорош в ранней и средней игре. В лейте он уже один в поле не воин, и без команды особой силы не представляет.
В раскачке статов будет представлен только один способ- быстрый фарминг для одевания Jakiro
Раскачка статов:
Dual Breath
Auto Fire
Dual Breath
Auto Fire
Dual Breath
Auto Fire
Dual Breath
Auto Fire - К этому времени вы должны нафармиться до гуензы, будет лучше если она появится у вас раньше
Macropyre
Ice Path
Macropyre
Ice Path
Ice Path
Ice Path
Stats
Stats
Macropyre
и дальше: Stats
Раскачка как видно ориентирована на харрас и крипинг. С ней вы с самого начала игры не будете давать врагу покоя. Если он будет стоять сзади - будет получать Auto Fire. Подойдёт ближе - огребёт Dual Breath. Убить-то вы его вряд ли убьёте, но заставите бегать к фонтану и/или тратиться на бутыли, что тоже неплохо.
В центр с начала игры не стоит соваться - там вы лёгкая добыча для врагов. Идите на боковую линию и старайтесь особо не высовываться. Крипов бейте милишных (энты/гули) ибо он ближе к вам. Если враг неосторожно высунется - пульните Dual Breath.
Получив 11 уровень и ульт, можно уже попробовать кого-нибудь убить. Договоритесь с союзником - чтобы подстраховал ( желательно со стюнщиком, чтоб бил стюном после скастованной Ice Path (Ледяная тропа) пока вы будете кастовать ульту) и, если понадобится, добить врага. Не убьём сами - добьёт союзник.
Начинаея с этого момента, ходите во все пуши своей команды, делайте комбы ультов. К лейту скиллы нашего героя потеряют свою убойность, но как саппорт мы будем по-прежнему полезны.
Основной итембилд: Guinsoo's Scyle of Vise
Boots of Travel
Mecansm
Bottle
так же джакире превосходно подойдет -скади, особенно на поздних этапах игры
так же на поздних уровнях игры можно продать Бутыль, чтоб купить Linken's Sphere
в командной игре если у кого-то уже имеется Mecansm то Necronomicon будет куда полезнее (для всей команды) и лучше смотреться на вашем герое.
Сначала покупаем: курицу, если остались деньги стоит подумать чтоб закупиться и
Ancient Tango of Essifation (80) Позволяет есть деревья восстанавливая 175 здоровья. 2 заряда. Нужен в начале, чтобы не бегать к фонтану. Потом сапоги.
Не забудьте про то, чтоб хорошо стоять на линии Джакире понадобится регенирация манны, и после того как ваша курица побежит к вам на линию чтоб принести предметы, не забудьте купить:
Ring of Basilius = Ring of Protection (175) + Sobi Mask (325) = 500
+65% аура регенерации маны, +3 аура повышения брони, +6 к атаке.
Так же по возможности к уровню 11, когда вы пойдете на линию к другим героям для пуша
пригодится Mecansm = Headdress of Rejuvenation (657) + Netherezim Buckler (877) + Рецепт (900) = 2434
+5 к статам, +5 к защите, пассивное - восстановление здоровья у дружественных юнитов +3 в секунду, броня +2 (AOE 900), активное - даёт дружественным воинам в AOE 300 +2 дополнительной защиты на 20 секунд и восстанавливает 250 здоровья.
Лучшие союзники: Magnataur см. примечание к Enigma
Leviathan см. примечание к Enigma
Enigma, пока она кастует ульту, вы можете скастовав свою ульту, тем самым поджарить от 1 до 5 героев (врага) и будит выглядеть весьма существенно для команды врага
Shadow Shaman Своей сеткой и лягушкой он не даст врагу уйти, пока вы кастуете ульт
Ульта Бейна + ульт Джакиры, это гарантированный кил на герое агиловике.
Лучшие противники.
Лучшими противниками являются те, у кого мало жизней - агильщики. Правда, в лейте мы их убить уже вряд ли сможем. Но на начальных уровнях мы им качаться наврятли дадим.
Худшие противники.
-Сильные нюкеры/херокиллеры (особенно в лейте). Anti-Mage в умелых руках, так как его трудно контролить. Но опытный игрок не даст нам спокойно жить
герои с сайленсом,
герои с диффузалом/некрономиконом/mana burn'ом.
Ваше место в команде:
в первую очередь вы фармер-буровик, джакире удобно стоять по нижней линии за сентов и за скурджей по верхней в одиночку. Не пытайтесь взять килл на противнике, так как вам это на ранних стадиях игры наврятли удастся, ваша основная цель заставить героя противника побегать к фонтану и бирить. На поздних левалах вы почти не эффективны, но когда вы соединитесь с другими героями по центру (приблизительно уровень 11), то вашу ульту кинутую в замес будут бояться, так как она не хило коцает врага. А на последних уровнях, вы становитесь подравником портируясь с одной линии на другую и совершая деверсии.
Жду коментариев, всем спасибо за прочтение.