http://blizzard.ru/wow/classes/warlock-character.gifhttp://blizzard.ru/img/fonts/v.gifарлоки это бывшие маги чрезмерно увлекшиеся изучением демонических сил. Поглощенные жаждой тёмных знаний они погрязли в хаотичной магии других миров. Теперь они черпают свои силы от Пылающего Легиона, дающие им возможность использовать разрушительную энергию и призывать могучих прислужников их хозяев-демонов.

      Игра этим классом требует больших усилий. Варлоки способны призывать питомцев, кастовать различные магические комбинации, а также некоторые их заклинания требуют использование дополнительных реагентов. Это означает, что игроки потратят больше времени учась играть за варлоков, чем за другие классы. Варлоки обладают множеством отличных способностей и заклинаний: Глаз Килрогга, Страх, Питомцы и многое другое. Варлок становится очень интересным классом после того, как вы в нем разберетесь.

Доступные расы:
  Альянс: Люди, Гномы
  Орда: Орки, Нежить

Стандартные индикаторы: Жизни / Мана

Допустимая экипировка: Ткань

Допустимое оружие: Кинжалы, посохи и палочки.

Soul Shards (Хранилища Душ)

      Хранилища Душ требуются Варлокам для некоторых заклинания и вызова питомцев. Вы получаете Хранилище Душ используя навык "Захватить Душу (Drain Soul)" на умирающем монстре. Хитрость заключается в том, что вы не сможете захватывать души тех монстров, которые не дают вам опыта. Это означает что вы не сможете добывать души в зонах для новичков. Хранилища занимают один слот в вашей сумке и это значит что вам не нужно таскать много хранилищ. Но желательно всегда иметь несколько, для вызова питомцев. Во время кастования заклинания "Захватить душу" вы не сможете делать что-либо ещё. Вы не сможете двигаться, атаковать, кастовать другое заклинание или быть прерванным. Если вы не стоите на месте, то заклинание не сработает. Вам придется научиться использовать это заклинание правильно, что может быть нелегким занятием.

      Хранилища не складываются вместе в один слот, каждое хранилище занимает отдельный слот. Это сделано ради баланса, чтобы игроки не могли таскать огромное количество хранилищ.

      Если вы окажетесь в опасной ситуации без Хранилищ Душ, то вам придется добыть их без применения большинства питомцев, что может оказаться нелегкой задачей. Бес может быть призван без применения Хранилища и вы сможете использовать его и DOT-заклинания для добычи новой души и призыва более мощного питомца.

Проклятия

      Варлоки способны наложить несколько типов проклятий, вам придется решить какое проклятие лучше подходит для каждого противника. Проклятия можно наложить только на противников. Только одно проклятие может быть активно, кастование нового проклятия заменяет предыдущее.
Curse of Weakness (Проклятие Слабости) - Жертва наносит меньше повреждений. Полезно в коротких поединках.
Curse of Recklessness (Проклятие Безответственности) - Увеличивает повреждение наносимое жертвой, но значительно сокращает защиту. Отличное заклинание в групповой игре, помогает против отступающих монстров.
Curse of the Elements (Проклятие Элементов) - Увеличивает повреждение сфер Огня, Холода и Природы. Это заклинание помогает при игре с другими кастерами, использующими эти сферы.
Curse of Agony (Проклятие Агонии) - Жертва агонизирует. Наносит крупное повреждение в интервал времени.

DOT (damage-over-time) - заклинания

      Эти заклинания наносят повреждение продолжительно. Так как повреждение наносится не моментально а постепенно, желательно кастовать эти заклинания на врагов в начале битвы. Если вы убиваете монстра очень быстро, то смысла использовать DOTы нет.
Corruption (Коррупция) - Заражает жертву болезнью наносящей X повреждений за Y секунд.
Immolate (Поджигание) - Жертва получает моментальный урон от ожога и горения.
Curse of Agony (Проклятие Агонии) - Проклятие - DOT.

Внушительные способности

Eye of Kilrogg (Глаз Килрогга) - Вызывает контролируемое око. Этот глаз может двигаться в любом направлении от вашего персонажа и применяется для разведки, как в Warcraft II: Tides of Darkness. Глаз не может взлететь вверх, а скорее напоминает очень быстрый бег по земле. Он может подняться по лестнице и другие игроки смогут увидеть его. Монстры не обращают внимания на Глаз, по этому вы можете разведывать свободно. Будьте внимательно, если вас атакуют во время кастования этого заклинания, то процесс будет остановлен.
Summon Nightmare (Вызов Найтмары) - Создайте свою лошадь-кошмар. Значительно ускоряет скорость передвижения.
Demon Breath (Демоническое дыхание) - Дыхание под водой! Вы можете кастовать на союзников!
Enslave Demon (Поработить демона) - Порабощает демона на некоторое время. Под действием этого заклинания демон будет сражаться против других монстров. Очень полезное заклинание.
Ritual of Summoning (Ритуал Призыва) - Начинает ритуал призыва члена группы. Требует 3 человека. Для начала, укажите выбранного игрока (обычно нажимая на его портрет). Дальше, кастуйте заклинание. Вам потребуется ещё 2 человека (друзья или любые игроки), которые должны будут кликнуть правой кнопкой на портале и ждать пока персонажи анимируют призыв. После того, как в процесс включилось 3 человека, призыв будет завершен через несколько секунд. После этого портал исчезнет и игрок появится. Если вам не удалось, то попытайтесь еще.

Разное

Life Drain (Высасывание Жизни) - Передает жизнь от жертву к кастеру. Это заклинание используется в бою как и для нанесения урона так и для восстановления жизни. Это заклинание также очень эффективно против высокоуровневых монстров которые сопротивляются другим атакам. Несмотря на то, что этому заклинанию тоже можно сопротивляться, вам желательно пытаться кастануть его пока вам не удастся. После удачного кастования монстр начнет терять жизнь, даже если ваш индикатор полон, монстр все равно пострадает.
Life Tap (Сигнал Жизни) - Конвертирует жизнь в ману. Если вам нужна мана, то кастуйте это заклинание, а потом воруйте жизнь у монстра.
Shadow Bolt (Удар Тени) - Посылает удар тени во врага. Это заклинание наносит моментальное повреждение (Direct Damage - DD) и полезно против убегающих монстров или для завершения ослабевших врагов.
Siphon Mana (Сифон Маны) - Переносит Х маны Варлоку каждую секунду. Эта заклинание имеет эффект "поводка", вроде заклинания Dark Ranger из Warcraft III. Если монстр убежит слишком далеко, то поводок обрывается и заклинание деактивизируется. Помимо того, если монстр прервет вас во время кантования то процесс будет прекращен. Используйте это заклинания чтобы истощить запасы маны врагов и восполнить свои.
Shadow Ward (Теневой Опекун) - Поглощает теневое повреждение. Помогает против монстров использующих теневые заклинания.
Holy Ward (Священный Опекун) - Поглощает священное повреждение. Помогает против монстров использующих священные заклинания.
Banish (Изгнать) - Изгоняет выбранного монстра. Предотвращает монстра от каких-либо действий но делает его неуязвимым. Отличное заклинание для контроля толпы, устраняет монстра из битвы, облегчая бой с более легкими монстрами.
Demon Skin (Демоническая Кожа) - Увеличивает регенерацию здоровья и броню. Рекомендуем постоянно держать это заклинание активным.
Detect Lesser Invisibility/Invisibility (Обнаружение Невидимости) - Говорит само за себя.
Sense Demons (Ощущать демонов) - Обнаруживает Демонов на мини-карте.
Fear (Страх) - Заставляет монстра убегать. Хорошее заклинание для контроля толпы или отступления. Будьте осторожны, монстры под действием этого заклинания могут разбудить других монстров пробегая мимо них. Не стоит использовать это заклинание в подземельях, это приводит к смешным результатам.
Hellfire (Огонь преисподней) - Поджигает местность вокруг кастера, повреждая близких врагов и самого кастера. Это заклинание помогает если вам окружили, но его эффекты опасны. Неосторожное использование навыка может привести к вашей смерти. Вам потребуется использовать напиток восстановления или Высасывание Жизни для выживания.

Питомцы
      Питомцы требует знания и навык для контроля. Научитесь выбирать правильного питомца, в зависимости от ситуации. Читайте более подробно о контроле питомцев.
Health Funnel (Жизненный Канал) - Восстанавливает жизнь питомца пока он находится в пределах кастера. Позвольте питомцу атаковать и лечите его во время боя. Если вам потребуется восстановить ваше здоровье то выпейте напиток или попросите товарища вылечить вас. Заклинание имеет "эффект поводка", следите за тем, чтобы питомец не удалился за пределы эффекта.
Imp (Бес) - Очень полезное создание если вы играете в группе. Он атакует врага издалека и потом убегает от противника. Он очень хрупкий и избегает ближнего боя, поэтому следите чтобы он не отбежал слишком далеко и не привлек новых монстров. Помимо того, он не самый лучший выбор в соло. С другой стороны если у вас нет Хранилища Души, бес - единственный ваш выбор для добычи новой души.
(Voidwalker) - Идеальный питомец для соло. Используйте его как танк.
Succubus (Суккуб) - Наносит колоссальное повреждение, но очень уязвима.
Felhunter(Адская Гончая) - отличный питомец против кастеров.

Камни
      Варлоки способны создать специальные камни для себя или для других игроков.
Healthstone (Камень здоровья) (требует Хранилище Души) - Создает камень который послужит вам как напиток восстановленияздоровья.
Soulstone (Камень Души) (требует Хранилище Души) - Варлоковская версия Воскрешения, умершие игроки имеющие при себе этот камень смогут вернуться к жизни, но будьте осторожны, не используйте этот камень при жизни или вы моментально погибните.
Spellstone (Камень Поглощения) (требует Хранилище Души) - Камень способный поглотить одно вражеское заклинание.

Полезные Торговые Скиллы

Портной (Tailoring) - Сшейте одежду для Варлока или других игроков.
Рыбная Ловля/Кулинария/Первая Помощь - Лечите Варлока.
Ботаника/Алхимия - Создавайте полезные напитки
Ботаника/Зачарование - Добавляйте магические свойства к предметам и продавайте их.

Экипировка

      Выбирайте экипировку повышающую Интеллект, Дух и Выносливость. Помните что с Сигналом Жизни больше жизни означает больше маны.

Контроль Ненависти

      Вам придется научиться балансировать ненависть между вашим питомцем и монстром. Вы научитесь отвлекать внимание монстров от себя и переводить его на питомца. Перестаньте кастовать заклинания и используйте навыки Внушения (Taunt) вашего зверя.
Запомните какие заклинания действительно злят монстров и обдумайте как правильно их использовать.
Играя Варлоком Мы ознакомили вас с основами игры за Варлока. Вот еще несколько полезных советов. В начале битвы желательно кастануть DOT и натравить вашего питомца на врага. После этого вы можете кастовать другие заклинания, а также Высасывание Жизни (Life Drain). Если вы желаете захватить душу то вам придется кастануть Захват Души (Soul Drain) перед смертью монстра.
кастуйте сразу несколько DOTов на монстра и потом Напугайте (Fear) его. Поражайте убегающего монстра DD-заклинаниями.
используйте Страх если на вас напали слишком много монстров. Будьте осторожны, убегающие монстры могут вызвать подмогу.
тренеры могут повысить навыки ваших питомцев и добавить им дополнительные навыки. Для начала найдите тренера питомцев. Дальше, вызовите питомца которого вы хотите тренировать. Питомец должен быть призван чтобы увидеть его навыки.
используйте навыки питомца. Многие из них работают автокастом.