Warriors of Night

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warriors of Night » Мир War Craft » Классы персонажей в World of War Craft- Паладин


Классы персонажей в World of War Craft- Паладин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кем из Героев Вы хотите быть? Это один из первых вопросов, на которые Вам придётся ответить, если Вы решите играть в World of WarCraft. После того, как Вы выбирете расу, Вам придётся выбрать один из нескольких классов. У каждой расы есть свой список классов персонажей. В этом разделе Вы найдёте детальную информацию по каждому из классов персонажей доступных на выбор игрокам.
http://blizzard.ru/wow/classes/paladin-character.gifhttp://blizzard.ru/img/fonts/p.gifаладины - последователи Божественного Света (Holy Light) и защитники Альянса, владеют территориями от Тирисфальских Равнин (Tirisfal Glades) в северных лесах, где сдерживают продвижение Отрекшихся (Forsaken), до Окаянных Земель (Blasted Lands) на юге, где непрерывно несут боевое дежурство против демонических сил, пришедших с той стороны Темного Портала. Вооруженные своими мощными молотами и силой Света, эти праведные воители командуют войсками в сражениях, при этом самоотверженно бросаясь в самую гущу битвы.

       Паладин объединяет в себе стили ближнего боя воина и вспомогательного заклинателя. Паладин идеально подходит для включения его в группы из-за наличия у него Лечения, Печатей (Seals) и других способностей. Паладины могут обеспечивать ауру (одну на каждого Паладина в группе) для каждого члена группы и могут использовать Печати для конкретных игроков. Паладина довольно трудно убить благодаря его широкому ассортименту оборонительных способностей. Паладин может лечить с помощью Божественного Света (Holy Light) в отличие от других боевых классов. Паладин также является своеобразным борцом против Нежити с его несколькими возможностями, которыми он специально наделен для противостояния Нежити.

Доступные расы:
  Альянс: Люди, Дварфы

Стандартные индикаторы:
Здаровье / Мана

Допустимая экипировка:

Кольчуги (mail), Кожаные доспехи (leather), Одежда (cloth), Щиты (shields), Маленькие щиты (bucklers) и Латы (plate) (40 уровень).

Допустимое оружие:
Одно- и Двуручные булавы и мечи (учит тренер), топоры (после тренировки)..

Ауры
       Вы можете иметь активной только одну ауру в одно время. Вы должны решить, какая будет лучшей для той или иной ситуации. Другие игроки, конечно, могут вам посоветовать, что лучше выбрать. Если в группе несколько Паладинов, каждый из них может иметь активной свою ауру, но эффект от одинаковых аур нескольких Паладинов не суммируется. Если вы входите в группу с другим Паладином, обязательно спросите его (или ее), какую ауру он (или она) собирается использовать, а затем используйте другую, которая первую будет дополнять.
http://blizzard.ru/wow/images/spells/devotionaura.gifDevotion Aura (Аура Преданности)- Паладины специализируются в командованнии армиями. Те, кто следуют за святыми воинами чувствуют себя более уверено в битве, черпая от своего лидера храбрость и силу. Дает дополнительную броню находящимся рядом участникам группы.
-Аура Возмездия (Retribution Aura) – Поражает священными повреждениями любое существо, которое наносит вред участнику группы.
-Concentration Aura – +35%, что враги не смогут прервать спелл.
-Fire Resistance Aura – повышение защиты от магии огня.
-Frost Resistance Aura – повышение защиты от магии холода.
-Shadow Resistance Aura – повышение защиты от магии тьмы.

Печати
       Паладин может иметь в одно время только одну Печать активной на игроке. Суть в том, чтобы решить, какая Печать является наилучшей для ситуации и менять Печати в зависимости от происходящего. Если в группе несколько Паладинов, то каждый Паладин может поставить максимум одну Печать на персону. Таким образом, с двумя Паладинами в группе каждый участник группы может иметь две Печати.
Печать Могущества (Seal of Might) – Увеличивает наносимые повреждения. Используйте на тех участниках группы, кто сфокусирован на причинении физических повреждений врагу.
Печать Мудрости (Seal of Wisdom) – Увеличивает скорость регенерации маны. Используйте на заклинателях типа Священников, Магов и т.п. Имеет смысл также ставить эту Печать на себя после боя для восстановления маны.
Seal of Light – повышение хилинг эффектов (Правда только от паладина).
Seal of Kings – повышение статов на 10%.
Печать Справедливости (Seal of Righteousness) – Увеличивает повреждения, наносимые Нежити. Используйте Печать, когда деретесь с Нежитью (что очевидно). Это кратковременная Печать, так что ставить заново ее нужно будет чаще и следить за извещениями, когда она растворяется.

Священная Магия (Holy Magic)
http://blizzard.ru/wow/images/spells/holylight.gifHoly Light (Святой Свет)
-Являясь верными слугами Света, Паладины способны исцелять своих друзей в бою используя святую магию.

-Flash of Light – маленький хилинг. Им обычно пользуется в ЗГ, МЦ, БВЛ, чтобы не сбивать аггро.

http://blizzard.ru/wow/images/spells/divineshield.gif-Divine Shield (Божественный щит)
Полагаясь на свою веру в Святой Свет, Паладины могут окружить себя неприступным щитом, который делает их неуязвимыми к физическим и магическим атакам.

-Божественное Покровительство (Divine Favor) – Вы защищены ото всех физических атак и заклинаний на Х секунд, но в это время вы не можете атаковать сами или использовать физические способности на себя.
-Cleansing – если у врага <20 % жизни, можете спокойной кидать, убьёт 99 %.

Правосудие (Justice)
http://blizzard.ru/wow/classes/paladin.shtml-Кулак Правосудия (Hammer of Justice) – Оглушает цель на Х секунд.
-Hammer of Wrath – если у врага <20 % жизни, можете спокойной кидать, убьёт 99 %.
-Арсенал против Нежити        Как только вы начинаете регулярно встречать монстров Нежити, постарайтесь выучить все умения, которые предназначены для использования против них. Начинайте тренировать их, используя снова и снова, и тогда успех будет на вашей стороне все чаще и чаще. Поспрашивайте окружающих и выясните, где можно найти еще монстров Нежити.
-Изгнание Нечистой Силы (Exorcism) – Хорошо для добивания монстров Нежити или для их сдерживания.
-Обратить Нежить (Turn Undead) – Обращает монстров в бегство. Заклинание хорошо против скоплений монстров. Выберите одного из них, того, которого не будете атаковать, и обратите его в бегство. Затем вы можете сконцентрироваться на оставшихся. Неплохо также использовать при отступлении. Можно отослать монстра прочь и подлечиться во время его отсутствия.
-Печать Справедливости (Seal of Righteousness) – Используйте, когда бьетесь с Нежитью.

Наложение рук (Lay on Hands)
Расходует 100% маны. Излечивает дружественную цель на количество жизни, равное максимальному количеству жизни Паладина, и восстанавливает Х маны. При использовании высасывает всю оставшуюся у Паладина ману. Является одной из лучших способностей Паладина. Используйте, когда вы сами собираетесь умереть в исключительных случаях или для спасения участника группы. Удостоверьтесь, что вы не потратите заклинание впустую, сохраните возможность для использования тогда, когда это действительно необходимо. Однако, если вы никогда его не используете, это тоже означает, что вы тратите его даром.

Экипировка
Нацельтесь на вещи, дающие Выносливость (Stamina) и защиту. Можно выбрать меч или тупое оружие вкупе со щитом либо двуручник или булаву. Вы можете захотеть тренировать все эти умения, но выбор должен производиться на основе того, каким вооружением вы располагаете.

Торговые умения
Паладин обладает искусством лечения, соответственно, он (или она) обычно застрахован от безденежья. Паладин может состояться как знатный Рудокоп/Инженер (Miner/Engineer) или Рудокоп/Кузнец (Miner/Blacksmith). Ваше дело – выбрать. Ботаника/Алхимия (Herbalism/Alchemy) пригодится для изготовления специальных зелий.

Двуручное оружие vs. Щит + Одноручное оружие
Оба варианта замечательны. Двуручник выгоднее против хорошо бронированных монстров. Одноручное оружие лучше подходит против монстров, действия которых вы хотите прервать и против слабо защищенных монстров. Конечно, вы можете тренировать оба умения и переключаться между ними.

Роль в партии :
В первую очередь хочу сказать, что 80 % паладинов – абсолютные newbies. Они считают, что паладин ~ ворриор. Запомните, это не так! Паладин МОЖЕТ танчить некоторых мобов (Все инсты до лбрс и Ониксию). Но в БВЛ \ МЦ паладин НИКОГДА не является танком. Вообще, роль паладина в хай инстах проста : лечить и дебаффить. Паладины НИКОГДА, кроме исключительных случаев, не дерутся в close – combat’е ( Я говорю про хай-инсты).

Сэты
-Lightforge – бесполезно собирать так как никаких хороших бонусов он не даёт.
-Lawbringer – совсем другое дело. Практически на каждой вещи висит +хилинг эффектс, что для паладина – самое главное. Также даёт некоторые неплохие бонусы к мили битвам.
-Judgment – мечта всех паладинов. Классные бонусы, огромный AC и с новым патчем будетприкольно
выглядеть

Подсказки
-Используйте Кулак Правосудия для предотвращения применения заклинаний теми, кто их может сотворять. Удостоверьтесь, что другой игрок не оглушил монстра, а то ваш Кулак Правосудия будет применен впустую.
-Поспрашивайте у игроков в группе, какие Печати они хотят (если они, конечно, знают, что это такое). Попросите участников группы сообщать вам, когда Печати будут заканчивать свое действие.
-Если в группу присоединился еще один Паладин, поработайте с ним над тем, кто и какие Печати и Ауры будет использовать.
-Если монстр напал на слабого участника группы типа заклинателя, оглушите монстра Кулаком Правосудия.

0

2

Готовимся играть WoW??  :O

0


Вы здесь » Warriors of Night » Мир War Craft » Классы персонажей в World of War Craft- Паладин