Warriors of Night

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warriors of Night » Интервью » Интервью с fnatic.RotterdaM’ом


Интервью с fnatic.RotterdaM’ом

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Интервью с fnatic.RotterdaM’ом

Кто такой Кевин Ван дер Ку? Игрок в Warcraft и просто хороший человек. Известный нам как RotterdaM, он является одним из лучших орков в мире. Он – капитан fnatic Team. Своей игрой он добился всеобщего уважения и заработал серьезную репутацию на War3-сцене. Сейчас мы зададим ему несколько вопросов.

Имя: Кевин Ван дер Ку
Возраст: 19
Дата рождения: 8 августа 1987г.
Страна: Голландия
Игровая раса: Орк
Рост: 184 см
Вес: 73 кг (был 82, но похудел)
Глаза: голубые

Введение

Расскажи о себе, пожалуйста.
-Меня зовут Кевин Ван дер Ку, я живу в Роттердаме, втором по величине городе Голландии, мне 19 лет. Я играю в WС3 уже 3.5 года, и по прежнему получаю от игры удовольствие. Помимо этого, я учусь в колледже, который надеюсь закончить в этом или следующем году, после этого я пойду учиться дальше. В WС3, как вы, наверное, знаете, я играю орками за команду fnatic.

Как ты пришёл в киберспорт вообще и fnatic Team в частности?[
-Всё произошло спонтанно. Когда я купил WC3, я понятия не имел о киберспорте и т.п., потом я услышал о соревнованиях вроде WCG, и мне понравилась идея конкуренции в компьютерных играх. Я начинал с Ra2 Online, я всё ещё помню, как было весело в неё играть. Также я достаточно долго играл в RTCW, было классно, но потом я купил WC3, потому что мои друзья много в него играли.
Я вступил во fnatic, когда мой старый клан 3wD распался. Я лишился клана, а fnatic как раз собирали wc3-команду. Я думаю, я должен поблагодарить triMble за приглашение во fnatic.wc3, он видел во мне потенциал.

Я думаю, что не все знают: что такое Ra2 Online и RTCW?[
-Ra2 – Red Alert 2, RTS. Я был их фанатом с самой первой Command & Conquer, и жаль, что EA купили Westwood, потому что с тех пор эта серия - уже совсем не то